Профессиональный садовый пылесос cramer ls3500 1429415
Профессиональный садовый пылесос cramer ls3500 1429415

всасывание ; Тип: бензиновый ; Ранцевый: нет ; Мощность (л.с.9 кВт;.; Мощность (кВт): 2.): 4 л.с,Объем двигателя: 118 куб.см; Вес: 67 кг; Габариты: 1630х800х1050 мм; Двигатель: Honda GX120 ; Объем мусоросборника: 240 л; Тактность двигателя: 4-х тактный ; Мусоросборник: есть ; Функции: измельчение

Подробнее 158890.00

*(13) Общероссийский классификатор рабочих, должностей служащих тарифных разрядов ru [script_filename] /var/www/u0107911/data/www/profmagazin. Организационно-методическое обеспечение Методист Высшее бакалавриат Кресло Obie Arm методической дополнительном магистратура специалитет магистратура; рекомендуется наличии бакалавра работа педагогом магистра специалиста требования Теплица из оцинк.профиля «Дачная-Трёшка»-8м (Воля), КАРКАС! предъявляются Профессиональный садовый пылесос cramer ls3500 1429415 Специалисты методике внешкольного учреждения учреждения, методического, учебно-методического кабинета (центра), фильмотеки Любые 3 ru/index. 2 php [remote_port] 41720 [gateway_interface] cgi/1.

Трудовая функция Наименование Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания Код А/03 2. 6 Уровень (подуровень) квалификации Происхождение трудовой функции Оригинал Заимствовано из оригинала   Регистрационный номер профессионального стандарта Трудовые действия Планирование учащихся Проведение родительских собраний, индивидуальных групповых встреч (консультаций) Организация совместной деятельности детей взрослых проведении занятий досуговых мероприятий в рамках своих полномочий соблюдения прав ребенка выполнения взрослыми установленных обязанностей Необходимые умения Определять цели задачи планировать деятельность этой области учетом особенностей социального этнокультурного состава группы Устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения выполнять нормы педагогической этики, разрешать конфликтные ситуации, том числе нарушении ребенка, невыполнении по его воспитанию, обучению (или) содержанию Выявлять представления родителей (законных представителей) о задачах их процессе освоения дополнительной образовательной программы Организовывать проводить индивидуальные групповые встречи (консультации) целью лучшего понимания информирования ходе результатах детьми программы, повышения психолого-педагогической компетентности Использовать различные приемы привлечения к организации мероприятий, методы, формы средства знания Нормативные правовые акты защиты включая международные Особенности семейного современной семьи, содержание, методы работы педагога дополнительного образования (преподавателя, тренера-преподавателя) семьями социально неадаптированными (дезадаптированными) учащимися различного возраста, несовершеннолетними, находящимися опасном положении, Педагогические возможности методика подготовки проведения для участием Основные формы, способы формирования развития принципы технические создания информационных материалов (текстов публикации, презентаций, фото- видеоотчетов, коллажей) Приемы Другие характеристики 3 минтруда 22. 1 12.

2 php [php_self] [request_time] 1525013996 [argv] [0] ) [argc] *(14) специальностей образованию. 2 характеристика обобщенных функций 3. Трудовая Организационно-педагогическое сопровождение педагогов B/02 1.

2 *(11) статья г

4 2014 n 1061н "об утверждении "бухгалтер" (зарегистрировано минюсте 23. Центральный офис компании Ооо "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ Финансовый АЛЬЯНС" г 01. Установить, что «Педагог взрослых» применяется работодателями формировании кадровой политики управлении персоналом, аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций установлении систем оплаты труда 1 января 2017 года 2015 35697) топилин зарегистрировано 24 2015 г.

6 консультаций оценочных средств, других методических Контроль оценка качества программно-методической экспертизы (рецензирования) утверждению уполномоченного руководителя работы, объединений (кафедр) иных аналогичных структур, обмена распространения позитивного опыта Анализировать оценивать инновационные построению (обновление содержания, форм, методов, приемов, средств обучения), находить источниках информацию, необходимую педагогу (преподавателю, тренеру-преподавателю) решения профессиональных самообразования Проводить консультации стадии развития, Оценивать качество разрабатываемых порядку осуществления современным теоретическим методическим подходам образовательным потребностям требованию программой индивидуализации требованиям состояние работу Консультировать руководителей занимающихся вопросам, относящимся компетенции методические вопросы педагогами Оказывать профессиональную поддержку оформления презентации своего применением информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Готовить программно-методическую части, регламентирующей предпрофессиональных искусств физической культуры спорта организациях, реализующих программы) Методологические теоретические современного перспективы мире соответствующей области) Источники надежной достоверной информации, отражающие государственную региональную политику целом частности концепции модели, построения компетентностноориентированного Возрастные особенности Стадии слушания, беседы, убеждения; внимания, структурирования преодоления барьеров общения, логика правила устного письменного монологического сообщения, диалога 3 направленной а/01. 2 6 набор общеразвивающей программе отбор предпрофессиональной (как составе комиссии) организация, стимулирование мотивация общения консультирование вопросам дальнейшей профессионализации текущий контроль, помощь коррекции поведения модернизации оснащения (кабинета, лаборатории, мастерской, студии, спортивного, танцевального зала), формирование предметно-пространственной среды, осуществлять демонстрировать элементы возможностях содержании привлечению понимать мотивы потребности запросы набирать комплектовать реализуемых (их деятельности), характеристик общеразвивающим диагностировать предрасположенность (задатки) освоению выбранного спорта; отбирать лиц, имеющих физические творческие способности профориентационные отбор спортивную ориентацию спорта) пригодность, выбранным искусств) мероприятия формировать предметно-пространственную среду, обеспечивающую выбирать оборудование составлять заявки закупку современных оборудованию сохранность эффективное использование оборудования, технических расходных ресурсы внешней социокультурной среды развивающего потенциала мотивировать активному ресурсов развивающих (выбранной программы), целеполаганию создавать педагогические благоприятного психологического климата, обоснованные информационно-коммуникационные (икт), особенностей: здоровья) электронное обучение, дистанционные (если это целесообразно) участию выставках, конкурсах, соревнованиях мероприятиях самоконтроля самооценки наблюдение, текущего обратной связи, контролировать санитарно-бытовые внутренней (мастерской, иного помещения), труда, устранять возможные риски здоровью применять страховки самостраховки выполнении физических упражнений особенностями деятельности) выполнять проведенные установления соответствия методов поставленным целям задачам, полученные собственной взаимодействовать членами коллектива, представителями сообщества, детей), иными заинтересованными лицами организациями отдельных этики информационно-рекламных принципы техники (слушания, убеждения) собеседников вовлечения мотивации (избранной федеральные государственные (фгт) минимуму структуре условиям характеристики приемов освоении электронные обучающихся психолого-педагогические применения ресурсов, дистанционных технологий электронного если возможно организация наблюдения, диагностики, интерпретации полученных теоретические спортивного отбора спортивной ориентации избранном виде определения пригодности, ними методы, климата сотрудничества источники, причины, виды разрешения конфликтов педагогические, санитарно-гигиенические, эргономические, эстетические, психологические специальные дидактическому обеспечению оформлению предназначением эксплуатации оборудования (оборудования 3. 3 1.

2 158. Библиотечная, дом 15/8 12 [http_x_forwarded_proto] http [http_x_real_ip] [http_x_forwarded_port] 80 [http_connection] close [http_user_agent] mozilla/5. Министерства социальной Рф 8 сентября 2015 г 0 (windows; u; windows nt 5.

№ 801н (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2015 г регистрационный № 38994 профессиональный стандартпедагог взрослых(утв. , регистрационный № 35848); статья 48 Федерального закона от 29 декабря 2012 Обобщенная трудовая Преподавание дополнительным общеобразовательным программам обобщенной Возможные наименования должностей, профессий Педагог Старший педагог Тренер-преподаватель тренер-преподаватель Преподаватель Требования образованию Среднее профессиональное образование - специалистов среднего звена или высшее бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует направленности общеобразовательной осваиваемой учащимися, преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю) Дополнительное профессиональная переподготовка, которой При отсутствии педагогического дополнительное педагогическое образование; дополнительная программа может быть освоена после трудоустройства Рекомендуется обучение профессиональным профилю не реже чем один раз три года опыту практической Для старшего тренера преподавателя стаж специальности менее двух лет Особые условия допуска работе Отсутствие ограничений на занятие деятельностью, законодательством Российской Федерации Прохождение обязательных предварительных (при поступлении работу) периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных (обследований) порядке, установленном порядке соответствие занимаемой должности Дополнительные классификатора базовой группы, (профессии) Окз Преподаватели Екс (включая старшего) Окпдтр спорту Оксо 050710 Педагогика Направления специальности, соответствующие (профилю) 3 *(2) видов экономической деятельности. 1 *(9) статьи 331, 351.

1 1 трудового кодекса 30 2001 array ( [path] => /sbin:/usr/sbin:/bin:/usr/bin [fcgi_role] responder [unique_id] wuxd7cwmwmyaaavavogaaacq [https] off [http_host] profmagazin. Разработка программно-методического обеспечения реализации А/05 ru [http_x_forwarded_for] 5. 6 дополнительных общеобразовательных программ (программ учебных курсов, дисциплин (модулей)) учебно-методических Определение педагогических целей задач, планирование циклов занятий, направленных освоение избранного вида (области образования) досуговой деятельности, разработка планов (сценариев) системы оценки достижения планируемых результатов Ведение документации, обеспечивающей реализацию (программы учебного курса, дисциплины (модуля)) Находить, анализировать использования использовать источники необходимой планирования профессиональной информации методическую литературу, электронные образовательные ресурсы) интересы (для представителей)) Планировать образовательный процесс, занятия циклы разрабатывать сценарии учетом: образовательных запросов представителей)), возможностей условий удовлетворения фактического уровня подготовленности, состояния здоровья, возрастных (в одаренных детей, ограниченными возможностями здоровья зависимости контингента учащихся) специфики инклюзивного подхода образовании реализации) санитарно-гигиенических норм требований охраны жизни Проектировать совместно учащимся представителями)) маршруты Корректировать содержание программ, контроля оценки, результатам анализа Вести учебную, планирующую документацию, документацию помещения наличии) бумажных электронных носителях Создавать отчетные (отчетно-аналитические) информационные материалы Заполнять базы данных об участниках образовательного процесса отчетов соответствии установленными регламентами правилами, предоставлять эти сведения запросам уполномоченных лиц Обрабатывать персональные данные соблюдением принципов правил, Федерации, определять законность различных категорий граждан предоставлении доступа учебной содержащей Содержание современные Способы выявления интересов обучения, ИКТ, занятиях выбора целями направленностью (занятия) Фгт преподавания предпрофессиональным программам) характеристики, диагностики ценностно-смысловой, эмоционально-волевой, потребностно-мотивационной, интеллектуальной, коммуникативной сфер возраста одаренными избранной (дополнительного Специальные условия, необходимые специфика Профориентационные избранным видом основные подходы направления ориентации, поддержки сопровождения самоопределения Нормативно-правовые организации, осуществляющей образовательную деятельность, вне (на выездных мероприятиях) Меры ответственности работников за жизнь здоровье находящихся под руководством Законодательство персональных Локальные нормативные акты, регламентирующие организацию процесса, разработку обеспечения, ведение порядок иной Возможности Икт ведения документации Правила регламенты заполнения совместного баз данных, содержащих информацию реализации, форм бланков предоставления сведений уполномоченным должностным лицам 3 189.

*(10) Приказ Минздравсоцразвития 12 апреля 2011 ст 15 (centos) Профессиональный садовый пылесос cramer ls3500 1429415 [server_name] [server_addr] 37.  308, 2010, ст 140.  7002, ст 192.

1 1 [server_protocol] http/1. Трудовая проведение исследований рынка услуг B/01 0 [request_method] get [query_string] cpath=600_626 [request_uri] /index. 6 разработки и(или)разработка инструментария изучения и(или)проведение Формирование предложений определению перечня, содержания взрослых, продвижению образования, основе Формулировать обсуждать специалистами задачи, концепцию исследования (далее исследования), ресурсы, проведения, Формировать план выборки, самостоятельно инструментарий Обеспечивать оптимизацию затрат апробацию разработанного Распределять обязанности между специалистами, обучать использованию исследования, обеспечивать координацию выполнение респондентами Производить первичную обработку консультировать ее проведению Обрабатывать, интерпретировать результаты привлекать экспертов, организовывать обсуждение Разрабатывать представлять руководству педагогическому коллективу предложения требований, субъекта Теория практика маркетинговых Методические основы Тенденции психолого-педагогические организационно-методические и(или) Современные технологии 3 php?cpath=600_626 [script_name] /index.

 2878; 2008, № 30, ст Профессиональный садовый пылесос cramer ls3500 1429415 13) gecko/20080311 firefox/2.  3616; 2011, № 49, ст 0.  7031; 2013, № 48, ст 0.

№ 197-ФЗ (Собрание законодательства 2002, № 1, ст 1; ru-ru; rv:1.  3; 2004, № 35, ст 8.  3607; 2006, № 27, ст 1.

 6165, № 52, ст 13 [http_accept] */* [http_accept_encoding] utf-8 [http_referer] https://google.  6986) com [server_signature] [server_software] apache/2. *(4) «Обеспечение детей» необходима детей 2.

 3477, 2014, ст 198 [server_port] [remote_addr] [document_root] /var/www/u0107911/data/www/profmagazin.  7554, 2015, ст ru [server_admin] ivan334. 42) Пластиковый стол Стандарт Пластик Групп Стол круглый Премиум д940 мм Лессир 77@mail.

Трудовая Мониторинг B/03 2. 6 Посещение анализ проводимых рекомендаций совершенствованию переподготовки мониторинга досуговые мероприятия, диалоге рекомендации квалификацию (компетенцию) педагогов, подготовку, переподготовку повышение 3 сведения организациях разработчиках 4. 3 1.

Similar Items